Формационная теория в системе космических циклов

 

В предыдущей  статье — «Причины распада коммунистического общества» (газета «Свободный взгляд» № 26 от 13.07.19 г.),  автор рассматривал формации  как исторические этапы общественного развития,  акцентируя внимание на проблемах социалистической и коммунистической формаций. В данной статье автор попытался изложить свое видение формационной теории и их взаимодействие с теорией космических циклов развития человечества в качестве научной гипотезы.

 

Маркс рассматривал развитие формаций от низшего к высшему по восходящей линии. Это диалектический путь развития человечества можно показать на схеме из учебника по политэкономии с авторскими поправками.

 

Из приведенных формаций Маркс рассматривает пять формаций объединив  социалистическую и коммунистическую на том основании, что при жизни хотел посмотреть на результаты своего труда, то есть эмансипировать еврея, уничтожив деньги, а заодно избавить пролетариат от эксплуатации. Автор считает, что из марксистской формационной концепции выводится семь формаций. Анархистская – безгосударственная и бесклассовая форма общественной жизни будет выступать здесь в форме потенциальной на сегодняшний день, формацией,  то есть гипотезой.

Четыре первых формации не требуют объяснений, они устоявшиеся в науке (азиатский способ стоит в стороне), а к последним трем формациям попробую дать краткие пояснения.

  1. V) Социалистическая общественно-экономическая формация базируется на государственной, общественной и мелкобуржуазной частной собственности. Связь рабочей силы со средствами производства выступает как экономическое принуждение. Следовательно, является последней антагонистической формацией и выражает мелкобуржуазную идеологию.
  2. VI) Коммунистическая общественно-экономическая формация (кстати, формация не обозримого будущего как и анархистская) базируется только на государственной и общественной собственности. Связь рабочей силы со средствами производства выступает как внеэкономическое  принуждение, путем взаимопомощи и взаимовыручки. Формы государственного управления начнут  отмирать на стадии расцвета коммунистического общества, когда исчезнут противоречия между умственным и физическим трудом, между городом и деревней.

VII) Анархистская — безгосударственная, бесклассовая общественно – экономическая формация выдвигается в качестве гипотезы, поскольку в марксизме обсуждается вопрос безгосударственного развития в контексте критики Бакунина, но анархизм, как формация, не рассматривается. Автор  рассматривает анархизм как формацию, исходя из утверждения, что развитие человечества происходит по циклам, в основу которых положен принцип семеричности. По всей вероятности, начиная от теоретического отца анархизма Лаврова и заканчивая наиболее известным продолжателем анархизма Бакуниным, они  интуитивно чувствовали, что жизнь человеческая должна завершиться  высоконравственным совершенством. Ибо развитие индивидуального и группового сознания есть конечная цель человеческого бытия.  Как свидетельствует история человечества,  общество ни разу еще не доживало до этой формации. Под действием высшей кары Творца развитие общества завершалось значительно раньше из-за дурных наклонностей и страстей, превалировавших над разумом. Только при достижении высоконравственного уровня развития настанет время прямого общения наших потомков и гуманоидов, в которых вселяются отобранные Творцом нравственно совершенные души умерших людей. «Выбракованные» души умерших возвращаются на реинкарнацию. Когда формация «анархизма» достигнет пика своего развития, отпадет необходимость возвращения на перерождения – настанет царство Творца.

Маркс не был рядовым человеком. Он, подобно Платону, был послан из Шамбалы, чтобы помочь заблудшему в корыстолюбии обществу и вывести его на путь истинный, указать направление развития.

Формационная теория  Маркса  показала, что общество развивается по определенным этапам, от низшего к высшему. Однако внутри каждой формации развитие идет зигзагообразно, а порой может принимать даже регрессивный характер. Например: Сегодня наше общество в своем моральном развитии вернулось к восемнадцатому веку  — человек человеку волк (философия Т. Гоббса).  Достигнет ли человечество духовного совершенства?  Человек — да! Человечество – никогда! Слишком много условностей надо допустить, чтобы человек избавился от волчьей натуры. Скажи сегодня богатому человеку, что он подобно волку борется за кусок пожирнее – обидится.  Я уж не говорю о том безнравственном хламе из телевизора, который называют бомондом, элитой. Судя по сегодняшней элите можно без сожаления сказать – пусть человечество погибнет, если ничего лучшего породить не может. Но дело в том, что этот сброд служит материалом — почвой, на котором произрастают нравственные личности. Автор рассматривает в марксизме семь формаций, в течении которых, по мысли Творца, человечество должно естественным путем достичь нравственного совершенства. Поскольку «развитие индивидуального, группового и божественного сознания – конечная цель человеческого бытия»,- подчеркивает  Блаватская. Развитие человечества происходит по космическим  циклам, в основу которых положен принцип семеричности. Это — важнейшая доктрина эзотерической философии. Однако человеческое общество ни разу еще не прошло все этапы – формации до конца, до нравственного совершенства и пройти не может. Человеческая жадность, тщеславие и скудоумие вынуждают Творца каждый раз приостанавливать дальнейшее протекание (именно протекание, а не развитие)  человеческого существования омовением-потопами (очистительными). Символичен  метод прекращения человеческой скверны  на земле – омовением,  вселенским потопом, которых, как считают математики, было уже пять. Если формации взаимосвязаны между собой, одна порождает другую, более прогрессивную, то  космические циклы  не имеют такой связи между собой как формации. Когда  один космический цикл человеческой жизни  заканчивается, то второй начинается с нуля, с первобытного, дикого состояния. Каждый космический  цикл представлен как возможный шанс человеческому роду  и   включает в себя все семь формаций. В реальной действительности человечество еще ни разу не достигало своего расцвета, иначе прекратились бы попытки творца  достичь совершенства человеческого разума естественным путем. Следовательно, Творец предусмотрел, что человечество не достигнет нравственного совершенства не только за один космический цикл, но даже за семь космических циклов. Но… за это время Творец отберет нужное количество нравственно совершенных душ для перехода в иное космическое состояние, а человечество в нынешнем понимании прекратит свое существование. Человечество  съест все ресурсы земли, оставшиеся уничтожит. Поэтому Творец создает свою «рать» без плоти, чувств и привязанностей, каковыми, по высказыванию уфологов, являются гуманоиды. С этим связано и утверждение иеговистов о воскрешении душ.

Сегодня мы пребываем в шестом космическом цикле. Сможет ли человечество за это время достичь высшего нравственного состояния. Маловероятно. Чтобы осуществить эту идею необходимо уничтожить стяжательство и ростовщичество – деньги, как писал Маркс. Схематично космические цикли можно представить как рядоположенные. Они соприкасаются, но связи между ними нет, человеческий опыт из одного цикла к другому не передается как в формациях. Каждый цикл самостоятелен и содержит в себе все семь формаций.

Следовательно, наличие семьи астральных циклов отпущенных человечеству Высшим разумом, показывает, что человечество обречено  седьмой цикл начать с первобытного состояния. Косвенным доказательством прошлых цивилизаций служат сообщения ученых о  пяти  потопах,  профессора Мулдашева Э.Р. о человеческом генофонде и металлических воротах, металл которых не производится нашей цивилизацией; сообщения о следах древних цивилизаций в Африке,  Антарктиде и других местах. Разумеется, в оставшееся  время  ЧУДО не свершится. Так, что гадалки всех мастей могут кукарекать о конце света в течение тысячелетий.

Малиев В.Г.,

кандидат философских наук, доцент.

24 июля 2019 г.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *